AlexH сказал(а):
Недавно столкнулся с брокерской площадкой 101TRADE. Вроде бы неплохой сайт и условия подходящие, но что-то нигде о нем ничего не пишут. С одной стороны это может быть и хорошо, но там можно зарабатывать по контракту, т. е. процент от вклада инвестора. Я уже и заработал некоторую сумму, но для вывода нужна верификация - депозит. Вот я хочу выяснить, что это за компания 101TRADE, можно ли с ней работать и доверять свои кровные. Друзья! Если кто знаком с площадкой 101TRADE, или что-то о них знает, напишите, пожалуйста!
РАЗВОД И КИДАЛОВО !
О «дружной компании» сайтов бинарных опционов trade-101.com и 101trade.net и связанных с ними с предложениями по участию в партнерских программах:
Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Это предложение Вы получаете по электронке, если заинтересуетесь одним из вышеприведенных предложений:
Здравствуйте !Я профессиональный трейдер на бинарных опционах.Мне требуется помощник, данное сотрудничество возможно посредством заключения контракта инвестора и управляющего.
Я даю Вам инвестиции, обучаю торговой стратегии, довожу вас до прибыли!
Вы управляете частью моих инвестиций по контракту, за успешное выполнение контракта получаете комиссию на свой счет у бинарного брокера.
Если Вам интересно мое предложение,тогда Вам необходимо:
-зарегистрироваться на торговой платформе
trade-101.com
-предоставить свой номер трейдера (ХХ-0000000)
Внимание,важно! При регистрации указывать свой действующий номер телефона, иначе могут возникнуть проблемы с выводом средств!
После чего я отправлю вам обучающие материалы контракт с вашим вознаграждением .За успешное выполнение — попадаете в мою команду . Я отбираю только способных , так
как это не лохотрон , где берут всех подряд, так что в ваших интересах выполнить контракт максимально быстро и при этом не нарушая торговую стратегию. Жду ответа от Вас! Хорошего дня с уважением Александр.