По совету персонального менеджера написал претензию в личном кабинете. Естественно, на возвращение экспираций не надеялся, но думал, что хоть как-то объяснят причину. Объяснили вполне внятно.
Здравствуйте, Ян Янович.
Напоминаем Вам, что в соответствии с пунктом 2.11
Регламента сервиса Fix-ContractsTrader Клиент соглашается с тем, что Компания в любое время вправе ограничить, приостановить или прекратить предоставление Сервиса Клиенту по своему собственному усмотрению.
Ограничение сервиса подразумевает, в том числе, отключение определенных периодов экспирации для всех клиентов или
части клиентов. Решение принимается Компанией в соответствии с собственной политикой управления рисками. На данный момент Компания не имеет возможности снять ограничения. Пожалуйста, используйте доступные Вам периоды экспирации.
С уважением, Отдел претензий
Компания Альпари
В переводе на русский "в соответствии с собственной политикой управления рисками" означает, что моя торговля представляет риск для их бизнеса. Теперь я знаю, что потеря 60 тыс. р. способна убить компанию "Альпари"