Pocket Option промокод на отмену убыточной сделки 10$! | Страница 301 | Форум по Бинарным Опционам - Binaryforum.ru

Pocket Option промокод на отмену убыточной сделки 10$!

binary options

Рынок не возможно подстроить под ТС ,всегда будет взлёт и падение. Если у тебя всё в шоколаде ,делись на форуме, тогда и посмотрим

stvtrade

Ну покажите свой уровень, может чему и научимся
что значит покажите свой уровень? Я его знаю, я потратил много времени и сижу теперь спокойно работаю. Чего и вам посоветовал. А выклянчивание промо это путь вникуда, проблему с торговлей в профит не решит. Это все что хотел сказать)

stvtrade

Рынок не возможно подстроить под ТС ,всегда будет взлёт и падение. Если у тебя всё в шоколаде ,делись на форуме, тогда и посмотрим
друг, по твоей логике - купи мне машину я буду на ней ездить. Аналогия думаю понятна?

Bshop

God, people, why can't you take the time to learn how to trade, take the time to create your own TS, for those who are especially lazy, buy a system from someone to stop begging for these promotional codes? Are you not scared of yourself?
You are wrong, my friend! Even if you buy a system from somebody it's not a guarantee that you'll find success, the only way to success is by understanding what you're doing, and you only can achieve that by gaining experience and creating your own system. Practicing with a virtual account is not something I recommend achieving a certain level of self-control and cold mindedness because trading is all about psychology (Of course you have to learn the basics, Technical Analysis, Trend, Momentum, candle sticks, patterns .... and finally indicators). As a conclusion and finally, you have to put real money, but if you lose a lot of money while you're still a beginner, this may ruin your mindset and your ability to trade forever. Hence, the importance of all those codes. Those Platforms are not fool when they give this opportunity to recover some losses, This will keep you in the platform while you continue your learning process. When I get codes, I always post them here for everyone to progress

MuratBay

You are wrong, my friend! Even if you buy a system from somebody it's not a guarantee that you'll find success, the only way to success is by understanding what you're doing, and you only can achieve that by gaining experience and creating your own system. Practicing with a virtual account is not something I recommend achieving a certain level of self-control and cold mindedness because trading is all about psychology (Of course you have to learn the basics, Technical Analysis, Trend, Momentum, candle sticks, patterns .... and finally indicators). As a conclusion and finally, you have to put real money, but if you lose a lot of money while you're still a beginner, this may ruin your mindset and your ability to trade forever. Hence, the importance of all those codes. Those Platforms are not fool when they give this opportunity to recover some losses, This will keep you in the platform while you continue your learning process. When I get codes, I always post them here for everyone to progress
Спасибо!!!

stvtrade

вы не донца верно поняли мой посыл, но дальше развивать тему не буду, ибо нет желания

stvtrade

Покажи статистику хоть за месяц людям, потом будешь умничать.
зачем мне вам что-то доказывать)Если для вас сообщение о том, как нужно правильно делать означает умничать, то даже посмотрев статистику вы не извлечете урока;)

slim

Сейчас достану у деда старый толмут с промокодами по 10 50 100 баксов и напишу, он ведь наверное их для этого выписывал и хранил , чтоб кто-то попросил на форуме и он такой а давай-ка я отдам ему отмену на 8000 рублей, ключ ведь не активированный просто так у меня валяется и сам я его конечно же не активирую для себя , мне то он зачем у меня же не одной убыточной сделки 😁такая логика ?

MuratBay

Сейчас достану у деда старый толмут с промокодами по 10 50 100 баксов и напишу, он ведь наверное их для этого выписывал и хранил , чтоб кто-то попросил на форуме и он такой а давай-ка я отдам ему отмену на 8000 рублей, ключ ведь не активированный просто так у меня валяется и сам я его конечно же не активирую для себя , мне то он зачем у меня же не одной убыточной сделки 😁такая логика ?
😂😂😂

slim

Был у меня в том месяце очень удачные два дня с 2000 тысяч до 300 000 чисто случайно, вывод раздел убрали 5 раз отклонили селфи с паспортом а я уже всё на азарте , потом варифицирвано написали и сразу отклонили как бы счёт дубликат обнаружился хотя он абсолютно новый даже не одной сделки не обнаружено на демо и сообщения от поддержки не прочитано на нём , как так получилось неизвестно два года не мешало выводить, и пока баланс ноль и уже написал варифицируете наконец-то уже всё выводить не чего , мне одобрили варификацию а так бы если бы не слился всё равно бы забанили за счёт дубликат, (((так что заработать можно а вот выведут или нет другой вопрос )))

Вложения

Сверху